Елена: При первом прочтении я думала, как же жалко, что не прочитала такую книгу в институте, когда мне было 18-19 лет. Я подумала: где же эта книжка была, почему она не показала, как можно писать текст, что есть такой пласт литературы, который дает совершенно другой опыт. Ты просто хочешь, чтобы ее прочитали все люди, которые на каком-то самом начальном этапе, чтобы увидеть, что бывает по-другому. Бывает другая структура, бывает другое устройство текста, бывает другой текст, и он тоже работает. Он не должен быть монументальным, прилизанным, он может быть странным, может говорить о странных вещах, о тяжелых, сложных, веселых — и все в одной куче.
Ольга: Когда ты открываешь первую главу, на тебя сразу падает история о рождении мертвой девочки, мертвой дочери Лидии: в этот момент ты забываешь дышать и с ужасом идешь дальше. Этот текст тебя хватает цепко, но это не то ощущение, когда автор тебя забирает; это такое ощущение, когда он вцепляется в тебя и трясет за плечи, приподнимает над полом и не дает вырваться, ты как в тисках. <...> При этом она умудряется тебя сразу заключить в объятия, и это очень осязаемое ощущение. Мне интересно, когда вы откроете эту книгу, возникнет ли у вас это ощущение. Это, конечно, невероятно, что она делает. С самого начала дает понять, что книга будет не легкая, при этом дает очень мощную поддержку.